Весь Казахстан на YBR-125

TDM-900

TDM-900



900 ка …TDM 900 да версия A (ABS) то что я хотел с 2006 года как когда купил YBR-125. И вот 2012 год февраль всё решил и стал обладателем TDM-900A с пробегом 5500 км и 2007 годом выпуска по бросовой цене (тут не напишу но она была на столько низка что после выхода объявления на сайте авто ру я был на второй день уже в Самаре, где его и продавали).

 Впечатления первый год эксплуатации после YBК 125 : разгон до 80 км/ч ощущения как бут то работает электро мотор (то есть на 6 передачи при такой скорости мотор работает практический на холостых)....а максималка 240 км/ч за 7 секунд с места достигается ! ....захотел оттормозится ? всё прогнозируемо и если что то не так поможет ABS !

Бак 20л 92го хватает на 450 км при скорости до 110км/ч , если скорость за 180км/ч то бака хватит только на 200км!

  На сегодняшний день на спидометре 60000 км свечи ни разу не менял заводится всегда сразу – хоть после зимней спячки (аж страшно подумать ! уж слишком всё хорошо) эксплуатирую по полной в жару в дождь на дольняк (см. фото) в 2013г проехал по Казахстану 7500 км один прокол был заднего колеса .. 15 мин и едиш дальше (при проколе на YBR 125 уходило ровно час на заплатку заднего колеса и 30 мин на перед).

Прямая посадка все действия прогнозируемы и контролируемы абсолютный рекорд по дальности 2013 год 1758 км Балхаш – Екатеринбург за ! 17:30мин !!!!!!!! мне потом сказали что если бы сохранил все чеки с заправок то получил бы что то вроди грамоты : ) но я просто ехал не на спор ! если на спор то с Екатеринбурга до Керченской переправы можно доехать за день!

 На мото поставил дополнения это: отключения ближнего света и габаритов, принудительное включения вентилятора радиатора, подогрев ручек и сидения, фильтр выходного напряжения с генератора , сигнализация с откликом по примой 1500м и если не в зоне то покажет что было с мото потом при приближении к нему (если ещё будит сам стоять конечно : )  ).

При всём это даже страшно подумать, что делать с ним если заглохнет в степи Казахстана или утром не заведётся ! В это плане YBR-125 не прихотлив ему да же акум не нужен что бы завестись! ...но всё от меня зависящее что мог сделать я сделал это: изоляции и герметизации всех разъемов а видели бы как выглядит блок ЦПУ и ABS  они мало того изолированы от влаги и пыли но ещё и поставил их на дополнительную раму гашения ударных и вибро нагрузок ! 

  На дольняк всегда есть у меня самое необходимое для ремонта: катушки зажигания, свечи, электронасос, рем комплект и ещё всякого по мелочи (я не говорю про спальник палатку и да же сапёрскую лопату ! : ) ). По городу смотрю гоняют сотни мотоциклов на трассе один за день попадётся это хорошо – причём в городе если что случится за ними приедут , я ежу там где порой не бывает сотовой связи и людей вообще ! и приходится надеется только на себя (сотовый я не беру вообще ! а домой звоню по старинке с переговорных пунктов)

Секрет очень прост : ) не думай о плохом и оно не будит а если будит то выход всегда есть! – сказать тут к слову в 2008 году на день уехал на 16ю площадку полигона Сары-Шаган это просто пески и плато, воды и людей ноль! Скорпионы, змеи, шакалы, корсаки, фаланги, каракурты... жара 45 дорога грейд с перемётами из песка ... обратно ехал вымотался в один момент упал на очередном перемёте (воды не было у меня зато канистра 10 литров полная! бензина , там было не до смеха), мотоцикл еле поднял (YBR125) и такая отдышка пошла понимаю воздуха не хватает дышать нечем а вокруг пески голову кружит, птицы ещё маленькие какие то летают и садятся прямо на плечи так плохо что их не прогоняешь (от этого момента до трассы было 120км! )сел на мотоцикл еду на авто пилоте и понимаешь что если сейчас спустит любое колесо то я просто труп в таком состоянии и при такой жаре при ветре ноль если стоишь, губы чувствую, трескаются, смотрю в зеркало их просто нет ! как коже стали ровные и чувствую конечности ног и рук как бут то становятся пустыми стягивать начало уход воды из организма .... выехал прямо на посёлок Кашкитениз захожу в кафе и первым дело воды воды и тут сам себе не верю я не мог говорить!!! Я не смог сказать не слово!!!!! Язык так сильно подсох (вот это реальный экстрим о котором можно рассказать при жизни) я на пальцах показал на 2 литра кваса в холодильнике и протянул деньги ... это не передать словами когда пошли первые глотки понимаешь как жить прекрасно когда всё есть и под рукой ... за один подход выпил эту бутылку и чувствую как руки и ноги стали как бы разбухать , потом заказал ещё 2 литра кваса и яишницу с двумя огромными котлетами из сома .. когда всё это съел и выпил смог сказать спасибо язык заработал .. вот это было реально и после таких случаев уже не страшно когда на тебя направляют пистолет и говорят деньги или жизнь с позиции пройденных разных жизненных ситуаций вас никто не будит так просто убивать (если только на заказ : ) ) .. тот кто вам сказал гони деньги под дулом пистолета с ним то же можно договорится если правильные слова говорить и всё разложить по полочкам и дать ему понять что он сильно не прав и что устранив меня сейчас ему завтра будит то же самое ... работает 100% проверено!(на себе)  

 TDM-900 кодовое названия spider (паук) на все сто оправдывает свое названия если посмотреть на переднею фару ... спасибо разработчиком за эту машину при 900 кубов мощность всего 86 лошадей движок дефорсирован и может работать бесконечно долго в совокупности с 6ти ступкой из любой дорожной ситуации выйдет победителем, шасси с размещением центра тяжести максимально в низу что обеспечивает комфортную езду как по асфальту таки по гравию.



Создан 15 июн 2015



html counterсчетчик посетителей сайта
clock for website часы для сайтов