Весь Казахстан на YBR-125

ТУ-154

ТУ-154



… посмотрел фильм Моя легенда ТУ-154 (4 серии 4 часа). Спасибо за фильм и поклон коллективу КБ Туполева за эту машину!

 Днём и ночью я день изо дня слышал рёв его движков до 1994 года, когда жил на Инженерной 12 Химмаш, глиссада проходит почти над этим домом, а комнат было столько что они располагались с обеих сторон этого дома и посадки и взлёты, и уходы можно было смотреть с разных сторон.

Так вот единственный момент в фильме мне не понятен то что ТУ-154 уходил в отрыв мгновенно и набирал высоту молниеносно – это не так при взлёте за 3 км от полосы это было, как раз над Химмашем он был всегда чуть выше крыш домов, сейчас летают импортные самолёты и у них высота полёта в конце ВПП выше чем у ТУ-154 за 3 км полёта после взлёта! Но самолёт очень красив, а видели обводы кабины? Она была создана на листе бумаги! Как и сам самолёт.  Ни у одного самолёта в Мире нет таких обводов и такой эргономики.

А его рёв движков аж мурашки по коже … вообще если точно описать его взлёт, то это плоский камень пущенный по воде (хочет взлететь то снова падает и снова пытается подняться), всегда при его взлёте было такое ощущения что он очень перегружен и из движков выжимают всё что можно (да он был очень тяжёл за счёт большой прочности конструкции, позволяющей сесть на брюхо).

У меня всё децтво прошло в аэропорту Кольцово – раньше всё было открыто и на велосипедах с парнями заезжали прямо на рулёжные полосы стоя прямо под крылом проезжающего самолёта (сейчас там просто крепость и если бы сейчас было бы возможно повторить то человек становить автоматический террористом : ) )

Хотя лично мне всегда нравился ТУ-134 он реально как истребитель при его подлёте сначала свист потом, когда он над тобой тешена и потом грохот и такие долгие раскаты и чёрный дым из сопел.

Лично я летал 2 раза на ТУ-154: 1997 год рейс Владивосток авиа: Хабаровск-Петропавловск-Камчатский (Елизово) и 2004 год рейс Уральский авиа линии: Екатеринбург-Москва. В салоне при взлёте сидишь спокойно при минимальном угле взлёта, летал на Боенгах там при взлёте вжимает в кресло и земля не реально быстро удаляется …  ТУ-154 его вид и его звук …  это легенда.

… реальная история моих знакомых: 1989 рейс Свердловск-Сочи ТУ-154 в полёте на эшелоне отключились все двигатели в салоне была тешена около 20 минут без объявления причины народ просто переглядывался и не понимал, что дальше будит, но позже все услышали свист запуска двигателей и самолёт благополучно долетел. Может это была экономия топлива ведь этот самолёт может глиссировать 165! Км! 



Создан 20 ноя 2015



html counterсчетчик посетителей сайта
clock for website часы для сайтов